ГБОУ школа 1373 группа № 7 ОДО 4
Сценарий зимнего развлечения по сказке «Снежная королева».Герда и Кай играют на детской площадке. Появляется Снежная Королева и Снеговик. Снежная Королева: Я умираю от скуки в своем ледяном дворце и мне нужен маленький друг. Он будет складывать льдинки, а я ему подарю весь мир. Вот этот мальчик мне понравился. Он такой тихий и спокойный. Сразу видно, у него ледяное сердце. Герда: Вы ошибаетесь, госпожа Королева. Здесь нет детей с ледяными сердцами. Снежная Королева: Ну что ж, пусть будет по-вашему. Но только пусть этот мальчик пожмет руку мне на прощание. Кай: Не хочу! Снежная Королева: А ты, оказывается, трус. Кай: Я вовсе не трус! Я могу пожать руку Снежной Королеве! Герда: Не надо, Кай! Кай (подбегает к Снежной Королеве и дотрагивается до ее руки): Я вовсе не боюсь Снежной Королевы! Снеговик: Ха – ха - ха, глупый мальчишка. У человека, который дотронется до Снежной Королевы, сердце превратиться в кусок льда и он станет злым и жестоким. Кай: Герда, я больше не хочу с тобой дружить, ты плохая! Снежная Королева: Мой маленький друг, я приглашаю тебя в свое ледяное королевство! (Кай садится с сани, а Королева увозит его в ледяной дворец). Герда: Бедный, бедный Кай. Ребята, нельзя оставлять Кая во власти Снежной Королевы, мы должны немедленно отправляться в путь, чтобы выручить его! Но для начала нам предстоит узнать, где же находится ледяное королевство, и что мы должны сделать, чтобы разрушить чары Снежной Королевы и спасти Кая? Вперед, друзья! (Герда и дети отправляются в путь.)
Первой остановкой становится домик Цветочницы. (Герда стучит в окошко. Выходит хозяйка домика) Цветочница: Кто меня беспокоит? Что тебе нужно, девочка? Герда: Здравствуйте, Вы не видели мальчика со Снежной Королевой? Цветочница: Совсем недавно мимо моего чудесного сада пронеслась Снежная Королева и напустила на мой вечно цветущий сад сильную пургу. Все мои чудесные цветы замело снегом и если их сейчас не собрать, они могут замерзнуть. Герда: Мы Вам поможем, правда, ребята? Цветочница: Я вам была бы очень благодарна за это. Но будьте внимательны, в моем саду растут разные цветы. Ромашки нужно собрать в одну корзину, а тюльпаны в другую. Но вам нужно торопиться, времени осталось совсем немного! (Герда и дети собирают цветы и раскладывают их по корзинам). Цветочница: Спасибо, милые дети, без вас я бы не справилась! Я тоже постараюсь помочь вашей беде. Далеко на север простираются владения Снежной королевы, там в своем ледяном замке находится ваш мальчик. Освободить от злых чар его сможет волшебное слово. Его нужно составить из букв, которые вам необходимо отыскать по дороге в снежное королевство. Я хочу отблагодарить вас за помощь и доброту и вручить вам первую букву «Д». А теперь прощайте! Герда и дети отправляются дальше. Вторая остановка – Замок принцессы. На троне сидит принцесса и грустит. Герда: Здравствуйте, скажите, почему вы грустите, может быть, мы сможем вам помочь? Принцесса: Я принцесса, и живу в своем дворце, но вот несчастье, сегодня я потеряла корону и не могу ее найти, если вы найдете корону, я вас награжу. Герда: Конечно, мы с ребятами отыщем, то, что вы потеряли. (Герда с детьми в лабиринте ищут корону.) Принцесса: Спасибо друзья! Герда, скажи, чего ты сейчас желаешь, и я постараюсь тебе помочь. Герда: Я ищу мальчика Кая, которого забрала Снежная королева. Принцесса: Я слышала от своего придворного ворона, что Снежное королевство находится далеко на севере. Я подарю тебе волшебную букву «Р», придет время, и она вам пригодится. И еще вот возьми мою теплую накидку. Ну что ж, отправляйтесь в путь! Герда: Спасибо, до свидания! Принцесса: Счастливого пути!
Третья остановка – У разбойницы. (Герда с детьми идут дальше. Вдруг раздается свист и навстречу им выбегает разбойница. Она разглядывает Герду, трогает её одежду, волосы.) Разбойница: Всем стоять! Какая хорошенькая девчонка! Как тебя зовут? Герда: Герда. Разбойница: Герда мне очень нравится твоя накидка, теперь она будет моя, а еще ты будешь моей подружкой и останешься тут! Герда: Но я не могу! Мне надо найти своего брата Кая! Разбойница: Ах так, в таком случае никуда я вас не пущу, пока не выполните мое задание. Если докажете мне, что умеете стрелять по мишеням лучше меня, так и быть отпущу вас! Но, учтите, я очень хорошо стреляю! (Дети кидают снежки в мишени.) Разбойница: Какие вы молодцы! Вы очень хорошо справились с заданием! Ладно, отпущу вас, хоть и жалко расставаться, Герда забирай свой плащ, а еще я подарю вам волшебную букву «У», которую принес мне мой северный олень. Идите строго на север по оленьей тропе! Четвертая остановка – У чукчи.
(Герда и дети отправляются дальше и добираются до замка Снежной королевы. Путь им преграждает Снеговик.). Пятая остановка - Снеговик. Снеговик: Всем стоять, никуда я вас не пропущу! Я стражник дворца Снежной королевы! Уходите прочь отсюда, а то заморожу вас своей метлой! Герда: А вот и не заморозишь, наши ребята очень смелые и ловкие. Снеговик: А вот давайте сейчас и проверим, если я не заморожу ни одного ребенка, то так и быть пропущу вас во дворец! (Дети становятся в круг. Проводится игра) Снеговик: Ох, устал я, ладно пропущу я вас, а за то, что не побоялись меня, вот вам буква «Б». Герда: Спасибо. (Появляется Снежная королева.). Шестая остановка – Снежная королева. Снежная королева: Кто здесь вздумал шуметь и беспокоить меня. Ах, это ты несносная девчонка! Пришла Кая освободить? А вот ничего у тебя не получится! Попробуй - ка сначала разгадать мои загадки. Снег на полях, Лед на реках, Вьюга гуляет. Когда это бывает? (Зимой) * * * Какой это мастер На стекла нанес И листья, и травы, И заросли роз? (Мороз) * * * Без досок, без топоров Через речку мост готов. Мост как синее стекло: Скользко, весело, светло. (Лед) * * * Все лето стояли, Зимы ожидали, Дождались поры, Помчались с горы. (Санки) * * * И не снег, и не лед, А серебром деревья уберет. (Иней) * * * Одеяло белое Не руками сделано. Не шилось, и не ткалось, А с неба на землю свалилось. (Снег) * * * Зацепилась за карниз И растет, как шишка, вниз. (Сосулька) * * * Что за звездочки сквозные На пальто и на платке? Все сквозные, вырезные, А возьмешь – вода в руке? (Снежинки) * * * По тропинкам, по дорожкам Кто идет на снежных ножках? Кто способен на уловки, Носик у него морковка? По весне растает вмиг Это белый... (Снеговик) * * * Ее всегда в лесу найдешь, Пойдем гулять и встретим. Стоит колючая, как еж, Зимою в платье летнем. (Ель) * * * Полетают в небесах И растают на носах (Снежинки) * * * По ледяной дорожке Бегут стальные ножки. (Коньки) * * * Две палки, две дощечки. — Катайтесь, человечки! (Лыжи) * * * Летом ходит без дороги Возле сосен и берез, А зимой он спит в берлоге, От мороза прячет нос. (Медведь) * * * Маленький, беленький, По лесочку прыг-прыг! По снежочку тык-тык! (Заяц) * * * Кто зимой холодной Ходит злой, голодный? (Волк) * * * Ну, что ж Герда, и вы, ребята, справились вы с моим задание. Вот вам в награду за сообразительность волшебная буква «А». Если сможете из букв составить слово, разрушатся мои чары, и Кай снова станет добрым мальчиком. (Герда и дети составляют слово ДРУЖБА из собранных букв.) Кай и Герда: Дружба верная порой, Справится с любой бедой! 23 мая 2017 в 13:20
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.